Приложение "Активный гражданин" для ЗМ

Жалобы и предложения по обслуживанию жителей поселка

Приложение "Активный гражданин" для ЗМ

Сообщение Вадим Ш. » 22 апр 2017, 20:32

Всем привет!

Вадим Ш. Ул.Флотская 20кв2

Сегодня во время собрания озвучил инициативу по внедрению мобильного приложения/сайта аля "Активный гражданин" для ЗМ. Полагаю что это решит большинство вопросов откуда взялся тот или иной подрядчик, откуда такая цена на закупку И так далее. Задача на мой взгляд все таки делегировать принятие ВСЕХ без исключения решений с Исполнительного директора в руки жителей. Вопрос выносится, предлагаются исполнители, все голосуют в моб приложении или на сайте - кто набрал больше голосов, тот и победил. Доступ к приложению открывать только по предоставлению свидетельства о собственности и документа утверждающего личность собственника (также в электронном виде при регистрации). Предлагаю также внести изменения в устав, чтобы сделать это официальным инструментом. В противном случае, вроде бы мы все члены партнерства, а решения принимает некто, кто тут даже не живет, очевидно, включая свой интерес во все договоры подряда без исключения. А так коллективно будем выносить илеи и голосовать за/против. Инициативы, набравшие большинство голосов будут переходить в раздел Закупки в том же приложении. Там же каждый может предложить свою кандидатуру подрядчика и вместе голосуем опять.

Предлагаю сделать таким образом:
Раз в неделю в виде уведомдения в приложении или смской приходит запрос каждому члену НП о том что уделите мол 3мин посмотрите что у нас на повестке дня, все голосуем и выбираем подрядчиков.

Форум хорошо, но интерфейс неудобный и неинформативный.

Я готов взяться за реализацию безвозмездно. Нужно одобрение от членов НП и я готов приступить. А в методичку нашего исполнительного вклбчим пункт об обязательном ведении этих голосований в платформе (администрировании).

Уверяю, что в след году споров будет меньше. Тыкнуть на смартфоне 5 кнопок проще чем вычитывать кипы бумаг на форуме.

Кто за? Я готов в принципе приступать, займет у меня это около месяца/полутора, однако я должен быть уверен, что это будет имплементировано.

Туда же можно включить функцию подачи показаний воды и света, чтобы не звонить каждый раз диспетчеру, ну еще подумать что-то можно. Выслушаю идеи!
Вадим Ш.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 15:11

Re: Приложение "Активный гражданин" для ЗМ

Сообщение admin » 25 апр 2017, 15:21

Добрый день, Вадим!
Идея, на мой взгляд, весьма неплохая. Передал руководству к рассмотрению.
Сергей Бабич. IT-инженер КП Зеленый Мыс
admin
Администратор
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:11

Re: Приложение "Активный гражданин" для ЗМ

Сообщение Вадим Ш. » 25 апр 2017, 22:08

+79261674160 если что я на связи вотсап/звонки

Спасибо
Вадим Ш.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 15:11

Re: Приложение "Активный гражданин" для ЗМ

Сообщение Вадим Ш. » 24 май 2017, 17:36

Фичлист ЗМ приложение

Планируется реализация кроссплатформенного решения для Android и iOS а также административная панель для Правления

1. Приветственный экран с логотипом и две кнопки Регистрация и Войти (а также Забыли пароль)
2. Профиль пользователя
a. Аватарка
b. Контактные данные
i. Телефон
ii. Имейл
iii. Адрес в поселке
c. Раздел Показания счётчиков
d. Раздел сообщения (для чата с другими пользователями)
e. Раздел «Мои инициативы» (где можно следить за созданными инициативами и создавать новые)
f. Раздел Избранное где можно просматривать избранные материалы
g. Обратная связь с Правлением
3. Главная страница (разделы)
a. Инициативы (возможность поставить ЛАЙК той или иной инициативе, таким образом она поднимается в списке)
i. Создать инициативу (может любой)
ii. Список инициатив
1. Текст
2. Фото
3. Обсуждение/чат с возможностью прикрепления файлов
b. Торги
i. Текущие торги с кандидатами
ii. Общее голосование
c. Закупки
i. Проведенные закупки с описанием, ценой, материалами
d. Новости посёлка
e. Инфраструктура
i. Школа
ii. Спорт-комплекс
iii. Отель
iv. Ресторан
v. Сервис
vi. Мойка
vii. Салон красоты
viii. Итд.
f. Заказать гостевой пропуск на автомобиль (можно сделать с охраной связь чтобы удобно было и у охранников было все в электронном виде)
g. Передать показания счетчиков
h. Общий чат (всех пользователей)
i. Обратная связь
i. Номера телефонов всех необходимых для решения любых вопросов инстанций на территории поселка
ii. Предложения/комментарии


В целом думаю так, что-то еще добавим?
Вадим Ш.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 15:11


Вернуться в Комментарии по обслуживанию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron