Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Информация от Правления НП Зеленый мыс.

Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Дмитрий Шумков » 14 июн 2017, 15:58

Уважаемые члены Некоммерческого Партнерства содействия развития, благоустройству и эксплуатации клубного поселка «Зеленый мыс»!

В целях более широкого привлечения Вас к подготовке и принятию решений по вопросам деятельности нашего поселка, а также для улучшения качества обслуживания приглашаем Вас принять активное участие в работе
Группы №3 «Формирование бюджета, контроль эксплуатационных расходов физических и юридических лиц».
Задачи группы:
- сбор и анализ предложений жителей (план, контроль);
- формирование ежемесячного и годового бюджетов (план);
- анализ ежемесячного и годового бюджетов (факт);
- контроль движения денежных средств;
- расчет ежемесячных тарифов для коммерческих структур, осуществляющих деятельность на территории поселка «Зеленый мыс»;
- расчет ежемесячного взноса на содержание оптоволоконной сети и иных платежей и взносов, связанных с использованием имущества НП «Зеленый мыс»;
- контроль эксплуатационных расходов;
- другие текущие финансовые вопросы.

Ждем от Вас предложений. Для нас важно Ваше мнение.
Дмитрий Шумков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:18

Экономия расходов на обслуживание сайта НП

Сообщение Ольга Нечаева » 03 июл 2017, 13:14

Добрый день.

В бюджете на 2017 год заложена сумма на Обслуживание сайта в размере 1 249 250 рублей в год:
viewtopic.php?f=21&t=97.

Хотелось бы знать, какие конкретные задачи оплачиваются этой суммой.

В приложенном файле представлен анализ обслуживания нашего сегодняшнего сайта, сделанный по нашей просьбе системным администратором нашего предприятия.

Так вот - максимальные затраты в год на поддержание и обслуживание сайта могут составлять не более 20 000 рублей, +5000 или 10000 (максимум) в месяц - "работа" отдельно нанятого человека, который будет выполнять простейшие задачи по обслуживанию сайта (создание резервной копии, учётные данные пользователей, добавление новой информации о собраниях, правлении, добавление документов и т.п).

В принципе, эти несложные задачи при нашей приобретённой недешёвой CMS(система управления контентом) по логике должны выполняться не отдельно нанятым человеком, а любым сотрудником - секретарём или бухгалтером, тем более, что эта работе не займёт более получаса в неделю.

В любом случае, сегодня есть возможность обслуживать наш сайт от 20 000 до 140 000 рублей в год вместо 1 250 000 рублей, более чем на миллион рублей дешевле.



В настоящее время анализируем расходы на Охрану, отправили запросы в несколько ЧОПов.


Хотелось бы принять участие в обсуждении бюджета. Когда будет следующее заседание?

С уважением, Нечаева О.Е.
Вложения
Справка.docx
Аналитическая справка затрат на обслуживание сайта
(63.48 КБ) Скачиваний: 64
Последний раз редактировалось Ольга Нечаева 07 июл 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Ольга Нечаева
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:46

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Дмитрий Шумков » 06 июл 2017, 13:15

Добрый день! Ольга! Спасибо за обращение! Вопрос о расходах на обслуживание сайта будет рассмотрен на заседании Правления на следующей неделе. Протокол заседания Правления будет размещен на сайте.
С уважением, Дмитрий Шумков.
Дмитрий Шумков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:18

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Ольга Нечаева » 07 июл 2017, 17:25

Добрый день.
Так группы уже созданы что ли? А когда?
В письме к жителям предлагается принять участие, но уже поздно? Не совсем поняла.
И на правлении присутствовать нельзя, получается?
Ольга Нечаева
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:46

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Дмитрий Шумков » 11 июл 2017, 10:45

Добрый день! Ольга!
Группы созданы, утверждены Протоколом заседания Правления №4 от 07.06.2017 года.
Если Вы желаете принять участие в работе групп и заседании Правления пришлите на электронный адрес: shumkov@zelenymys.ru свои контактные данные:
Ф.И.О., номер участка/строения, номер телефона.
В работе групп может принять участие каждый член НП "Зеленый мыс".
Для участия в заседании Правления Вы будете предварительно проинформированы.
С уважением, Дмитрий Шумков.
Дмитрий Шумков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:18

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Ольга Нечаева » 17 июл 2017, 10:38

Добрый день.

"Группы созданы и утверждены Протоколом заседания Правления №4 от 07.06.2017 года".

Любопытно, для чего диспетчером мне отправлено письмо за Вашей подписью с приглашением "принять активное участие в работе групп" 14 июня, если группы утверждены уже 6 июня?

И на сайте этого протокола на сегодняшний день нет. Где его можно посмотреть?

По поводу моих контактных данных - они не менялись, и участок и телефоны остались прежними, диспетчер при необходимости пользуется ими без труда.
Ольга Нечаева
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:46

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Дмитрий Шумков » 18 июл 2017, 13:48

Ольга, добрый день!
Письмо от 14.06.2017, размещенное на сайте НП "Зеленый мыс" в разделе "Новости" (http://zelenymys.ru/news/178.html) и полученное Вами, носило информационный характер. Его цель - информирование членов НП о создании групп и привлечение жителей в работе групп. Создание же групп с назначением ответственных членов Правления утверждено Протоколом №4 от 22.06.2017, размещенного на сайте НП 26.06.2017 года (http://zelenymys.ru/documents/general-i ... n/180.html).
Вопрос, поставленный Вами в предыдущем письме, вынесен на повестку дня заседания Правления от 20.06.2017. Предоставленная Вами "Справка" направлена для рассмотрения и обоснования расходов Исполнительному директору Коськову В.В. и специалисту, предоставляющему IT-услуги, Бабичу С. Решение Правления по данному вопросу будет опубликовано на сайте.
Определитесь, в работе какой группы, Вы хотите принять участие. Пока не проводились рабочие совещания групп.
С уважением, Дмитрий Шумков
Дмитрий Шумков
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:18

Re: Группа №3 "Формирование бюджета, контроль расходов"

Сообщение Ольга Нечаева » 19 июл 2017, 20:24

Т.е Вы отдали материалы напрямую лицу, заинтересованному в получении 1 250 000 рублей, вместо 20 000. И что же Вы теперь ждёте?

Мы общаемся с вами в теме, которая называется "Группа 3 Формирование бюджета, контроль расходов",. Не очевидно, в какой группе мне хотелось бы оказаться?

Но теперь я совсем запуталась и в датах, и в группах. Сначала был Протокол правления от 7.06, в последнем сообщении Вы приводите Протокол от 26.06.
Сначала говорите, что группы уже утверждены, теперь спрашиваете меня, к какой группе готова присоединиться.

И совсем непонятно - я обратилась 3.07, а моё предложение рассмотрено 20.06.....? Но суть вопроса не в датах конечно.

Информацию, направленную вам в виде справки, составил специалист из крупнейшей ITкомпании, а Вы отправляете её хозяйственнику, исполнительному директору, который никогда этим вопросом не занимался, и заинтересованному в непомерно завышенной стоимости лицу. Или не только он заинтересован?
Мы сообщили о факте огромной переплаты за содержание сайта и желании присутствовать на заседании правления по этому вопросу, а вместо того, чтобы немедленно пресечь эту переплату, нас вежливо отправляют .... ..., поэтому просим Вас освободить нас от этого платежа и исключить сумму на содержание сайта из квитанции.
Ольга Нечаева
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:46


Вернуться в Информация Правления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0